В повседневной жизни постоянно приходиться сталкиваться с приобретением товаров или потреблением услуг. Не всегда качество товара или услуги удовлетворяет Вас. Например, Вы отдали дубленку в химчистку удалить пятна, а при получении заметили, что мех местами выпал, а на месте пятен образовались разводы. "Юридическая Компания "Белый Стандарт" гарантирует Вашу защиту и способствует исправлению ситуации.
Согласно Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02. 1992 года "О защите прав потребителей" (далее -Закон), регулирущего отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающего права потребителей на приобретение товаров (работ,услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получения информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную защиту их интересов, а также определяющего механизм реализации этих прав, юристы Компании проведут необходимые разъяснения и помогут Вам восстановить права, составив претензию (требование), получить качественный товар (услугу) или вернуть денежные средства.
Рассмотрим ситуацию, когда выбрав в магазине товар, Вы прийдя на кассу, оплатили товар, обнаружили, что цена, указанная в чеке, больше чем на ценнике. А продавец не желает объяснить, в чем разница. Можете смело приглашать администратора магазина, описать ему произошедшее. Сослаться на ст. 10 п. 1 Закона, согласно которой продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Данные о стоимости товара являются в числе первых, обязательных для предоставления потребителю в соответствии с данным Законом. Расположение товара на прилавке, его описание и ценник в совокупности являются так называемой публичной офертой, и продавец обязан Вам продать товар именно по той цене, которая указана в ценнике. Скорее всего, что администратор согласиться исправить нарушение, в противном случае обращайтесь в нашу компанию. Скачать договор на оказание юридических услуг.
Примерный иск о защите прав потребителей.
В _________________ районный суд г. Москвы
Федеральному судье______________________
ИСТЕЦ: ФИО
проживающая по адресу: Москва, ул. Ифракрасная 16, кв. 1
(домашний/мобильный. телефон)
Цена иска прилагается
ОТВЕТЧИК: фабрика-химчистка «Филькина невеста»
адрес: Москва, ул .Улетная 55
Адрес ( телефон служебный)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о Защите прав потребителей и возмещении морального ущерба
10 февраля 2007 года между мной и ответчиком был заключен договор на оказание услуг, подтверждением которого является квитанция 333. На основании подписанного договора, "Филькина невеста" гарантировала необходимую технологическую операцию (химчистку) моей верхней одежды в срок до 22 февраля 2007 года. По подписанному договору с организацией, требовалось внести денежную сумму - 1750 рублей. Я исполнила данный договор; наличие необходимой суммы подтверждается квитанцией.
Когда в указанный в договоре срок я пришла за вещью, оказалось, что работа была сделана ответчиком некачественно: дубленка полностью потеряла вид (вся в пятнах, полосах и разводах), носить такую дубленку абсолютно невозможно. На мои требования к ответчику об исправлении дефектов или компенсировать затраты, специалистами фабрики была проведена проверка качества, в результате этой проверки мне было заявлено, что все эти недостатки возникли из-за длительной носки дубленки. Результатами проверки я не удовлетворена, так как дубленка почти новая(срок носки небольшой) - только первый раз я отдавала ее в чистку.
Мне пришлось прибегнуть к помощи общества потребителей, после чего сделана независимая экспертиза, показавшая, что дефекты возникли в результате химической чистки.
Руководствуясь п.1 ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" если испорчена вещь, принятая от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии такой вещи - возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.
Вынужденной мерой было мое обращение к ответчику с претензией по поводу компенсации потерь, но он не принял мою претензию, в связи с чем я была вынуждена отправить претензию по почте. В течение 2-недельного срока я не получила ответа.
Из-за бездействием ответчика мне нанесены физические страдания - в слякотную погоду мне пришлось ходить в демисезонной одежде, так как ответчик вследствие ненадлежащим образом выполненной работы испортил единственную теплую вещь, которая у меня была, а также нравственные страдания - поскольку работники химчистки грубо со мной разговаривали, отказались в добровольном порядке удовлетворить мои законные требования и я вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав. На основании со Закона РФ "О защите прав потребителей" мне предоставляется возможность на возмещение морального вреда, который я оцениваю в размере 1 000 рублей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.309, 310 ГК РФ, ст.ст. 4, 14, 15, 17, 35 Закона РФ "О защите прав потребителей"
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика стоимость услуги (химчистки) за некачественную оказанную услугу в размере 1750 рублей.
2. Взыскать с ответчика однократную стоимость испорченной дубленки в размере 8400 рублей.
Стоимость дубленки производства Италии - 8400 рублей подтверждаю кассовым чеком.
3. Получить с ответчика денежную компенсацию за нанесенный мне моральный вред в размере 1 000 рублей.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Исковое заявление для ответчика (оригинал).
2. Копия квитанции о заказе.
3. Копия претензии ответчику.
4. Копия уведомления о вручении претензии с описью вложения заказного письма и почтовой квитанции.
5. Копия кассового чека на дубленку.
6. Копия акта экспертизы.
Фамилия, Имя, Отчество, подпись,
Дата.
Возможна и судебная защита прав потребителей в соответствии со ст. 17 Закона. При удовлетворении судом требований потребителя с продавца (изготовителя, уполномоченного, импортера) взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, либо общественного объединения потребителей или органа местного самоуправления, если они выступают в суде в защиту прав потребителей (п.6 ст.13 Закона). С "Юридической Компанией "Белый Стандарт" - всегда в выигрыше!
С уважением, коллектив "Юридической Компании" Белый Стандарт"!
т. 8(495) 926-26-49.